Ish haqi
7 000 000 - 9 000 000 сум
Joylashuv
Toshkent, Olmazor tumani
Ish turi
Doimiy bandlik
Bandlik turi
To‘liq stavkada bandlik
Tavsif
ИП ООО "ALMUS COMPANIES"
Функциональные обязанности:
1. На ежедневной основе производить разноску складских отчетов и приходно-расходных ведомостей склада в системе учета 1С и сверять соответствие и согласованность отчетных данных с учетными данными. При обнаружении недостатков и расхождений в предоставленных отчетах взаимодействовать с главным бухгалтером и заведующим складом по выверке и устранению ошибок и неточностей;
После инвентаризационный отчет передается главному бухгалтеру:
2. Каждую понедельнику производить инвентаризацию готовой продукции и сырье. Получено данный от начальников цехов и заведующего склада сверяется с данными бухгалтерии с 1С. Инвентаризационный отчет передается в бухгалтерию.
3. Ввести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ и импортных ТМЦ), инвентарь, основных средств согласно законодательству в системе учета 1С.
- операций по отражение в бухгалтерском учете оказанные услуги, при импорте материалов, при производстве готовой продукции, СМР и других сферах хозяйственной деятельности; - Ведет учет прихода и расхода материалов, купленных корпоративной пластиковой карточкой предприятия;
- Контролирует остатки, обеспечивает хранение, своевременно принимает меры по заполнению, и с согласия с руководства выдает сотрудникам компании на время закупа того или иного материала, предмета либо услуг.
4. Подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
5. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, во всех банковских счетах предприятия по системе «Банк клиент» (создание и отправление платежей в банк и их отражение в отчетах по безналичному ведению деятельности. Проведение операции по валютам и их грамотное оформление).
6. Подготавливает и предоставляет руководству необходимую информацию о состоянии банковских счетов, об остатках производственных запасов и готовой продукции.
7. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности по работам и услугам на территории Узбекистана, предоставление отчёта об исполненных договорах начальнику отдела маркетинга и сбыта. Ежедневно, в течение дня.
8. Ежедневная разноска поступлений денежных средств от клиентов и вывезенных товаров по клиентским ячейкам. Разделять по таблицам кредиторов и дебиторов. С 18:00 -до 19:00.
9. Контроль остатка товара на складе. Ежедневно к 10-00 (сведения с учетом вечернего (вчерашнего) расхода после 19-00.
10. Проверка работы учёта зав.склада в неделю два раза в любое время.
11. Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денег, ведение и учет кассовых операций. Ведение журнал-ордера - 1 «Касса», по дебету и кредиту счета 50, -ведение журнала ордер - 2 «расчетный счет» по дебету и кредиту счетов 51, - 57 «деньги в пути».Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.
12. Формирование реестра продаж и журнала учета выданных счетов-фактур.
13. Каждый конец месяца архивировать все первичные документы в установленном порядке (договор, доверенность и сч.фактура). Совместно с бухгалтером по реализации.
14. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности (отчет НДС для гл.бухгалтера)
Требования:
Образование: высшее /средне-специальное технический;
Знание языков: русский/узбекский;
Возраст: от 35-45 лет;
Опыт работы: 3-6 лет (в производстве);
Отличные знания бухгалтерского и финансового учета, налогового законодательства РУз;
Уверенный пользователь ПК, 1С:8,3 - «Excel»;
Аналитический склад ума, адаптивность, стрессоустойчивость, честность.
Условия:
График работы: с 09:00 до 19:00, 6/1. (каждую неделью, по субботам будет чередовать с главным бухгалтером;
Официальное трудоустройство;
Стабильная работа в надежной компании с конкурентоспособной заработной платой;
Соц. пакет: Питание. Мобильная сим карта.
Joylashuv
Toshkent, Olmazor tumani
Toshkent viloyati
Ish beruvchiga bu taklif bo'yicha savolingiz bormi?