Специалист CR В НАМАНГАН
Ish haqi
6 000 000 - 7 000 000 сум
Joylashuv
Namangan
Ish turi
Doimiy bandlik
Bandlik turi
To‘liq stavkada bandlik
Tavsif
-Осуществление коммуникации с клиентами после покупки и/или посещения сервиса;
-Проведение телефонных опросов и сбор отзывов;
-Регистрация и обработка обращений;
-Передача обратной связи ответственным отделам;
-Участие в мероприятиях по повышению уровня клиентской удовлетворенности;
-Контроль закрытия клиентских жалоб;
-Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, сопровождение клиентов после покупки автомобиля, сбор обратной связи и повышение лояльности.
Уверенные коммуникативные навыки.
Грамотная устная и --письменная речь (русский, узбекский — обязательно).
Умение работать с возражениями.
Владение ПК, Excel, 1С, CRM (желательно).
Опыт работы в службе поддержки клиентов, call-центре или CRM — от 1 года.
Joylashuv
Namangan,
Namangan viloyati
Ish beruvchiga bu taklif bo'yicha savolingiz bormi?