Специалист CR В НАМАНГАН
Зарплата
6 000 000 - 7 000 000 сум
Местоположение
Наманган
Тип работы
Постоянная работа
Тип занятости
Работа на полную ставку
Описание
-Осуществление коммуникации с клиентами после покупки и/или посещения сервиса;
-Проведение телефонных опросов и сбор отзывов;
-Регистрация и обработка обращений;
-Передача обратной связи ответственным отделам;
-Участие в мероприятиях по повышению уровня клиентской удовлетворенности;
-Контроль закрытия клиентских жалоб;
-Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, сопровождение клиентов после покупки автомобиля, сбор обратной связи и повышение лояльности.
Уверенные коммуникативные навыки.
Грамотная устная и --письменная речь (русский, узбекский — обязательно).
Умение работать с возражениями.
Владение ПК, Excel, 1С, CRM (желательно).
Опыт работы в службе поддержки клиентов, call-центре или CRM — от 1 года.
Местоположение
Наманган,
Наманганская область
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?