Перейти к основному разделу
Чат
  • O'Z
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Опубликовано 08 ноября 2025 г.

Менеджер по продажам для выставочной компании

Зарплата

5 000 000 - 7 000 000 сум

Местоположение

Ташкент, Юнусабадский район

Тип работы

Постоянная работа

Тип занятости

Работа на полную ставку

Описание

Выплаты: раз в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

Возможно временное оформление

График: 6/1

Рабочие часы: 10

Формат работы: на месте работодателя

ZODA EVENT занимается организацией мероприятии и выставок, застройкой стендов и проектировании дизайн и эскизов.

Обязанности:

1. Генерация и развитие бизнеса- Выявление потенциальных клиентов (экспонентов, брендов, агентств).- Обращение к потенциальным клиентам по электронной почте, звонки, LinkedIn и личные встречи.- Посещение выставок и торговых шоу для налаживания контактов и поиска потенциальных клиентов.

2. Встречи и консультации с клиентами- Понимание потребностей клиента, бюджета и целей выставки.- Консультируйте клиентов по подходящим вариантам дизайна стенда, размерам и услугам.- Установление прочных отношений для обеспечения повторного бизнеса и рекомендаций.

3. Составление предложений и котировок- Сотрудничество с командой дизайнеров для подготовки предложений и 3D-визуализации стендов.- Отправляйте подробные сметы и обсуждайте цены.- Убедитесь, что предложения соответствуют ожиданиям клиента и стандартам бренда.

4. Завершение продаж и работа с контрактами- Регулярное сопровождение сделок.- Завершение работы над контрактами и обеспечение четкости и согласованности всех условий.- При необходимости координируйте работу с юридическими и административными службами для подготовки официальных документов

5. Передача проекта и внутренняя координация- После подписания сделки передайте проект операционной группе/группе управления проектом.- Четко донесите до клиента все требования, ожидания и сроки.

6. Поддержка клиента до и во время мероприятия- Будьте доступны для клиента до и во время мероприятия в случае возникновения проблем.- Обеспечивать удовлетворенность клиента, проверяя доставку стенда и качество исполнения.

Требования:

  • Владение языком : Английский, русский и узбекский

  • Владение ПК MS OFFICE (word,excel,powerpoint)

  • Умение работать в режиме многозадачности, оперативность и организованность.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.

  • Коммуникабельность

Условия:

  • Карьерный рост в международной компании

  • График работы с 09:00 до 19:00. 6/1 ( Суббота короткий день )

  • Готовность к командировкам

  • Место работы: г.Ташкент

  • Стартовая ЗП:

  • Фиксированная зарплата 4.000.000 сум

  • KPI : 3.000.000 сум

  • Комиссионные бонусы от продажи

Откликнуться

Местоположение

Ташкент, Юнусабадский район

Ташкентская область

Ташкентская область, Ташкент, Юнусабадский район
ID: 62164422

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона