Перейти к основному разделу
Чат
  • O'Z
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Описание

Продам золотой номер Ucell
Номер новый
998-94-949-55-55
94-949-55-55
949495555

переоформление сразу в офисе ucell.
Цена 1200$
Номер новый, не где не зарегистрирован.

Знаете ли вы, что вид вашего телефонного номера заметно влияет на количество поступающих вам звонков? Особенно если вы используете его в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. В этом рецепте мы расскажем о том, какие номера и в каких случаях лучше использовать.

Телефонный номер может быть «обычным» (например, 684-29-73) или «красивым» (949-55-55). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки.

У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что ваша компания – солидная и надежная, он вызывает у клиента доверие. Это – ваша витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если вы используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.

Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать – ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли вам клиент, влияет множество факторов помимо номера.
Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость, опять же, не слишком важна.
А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) номер должен хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например, на радио, он должен легко запоминаться на слух.

Вообще, красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 949-55-55. Просто произнесите номер – и вы сразу поймете, насколько хорошо он срифмован.
ID: 58920793

Связаться с продавцом

998333000474

на OLX с август 2024 г.

Онлайн 23 апреля 2025 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 15 апреля 2025 г.

Продам свой золотой номер

1 200 у.е.

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона