Перейти к основному разделу
Чат
  • O'Z
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Новый мотоцикл BENDA LFC 700
Новый мотоцикл BENDA LFC 700
Новый мотоцикл BENDA LFC 700
Новый мотоцикл BENDA LFC 700
РекламироватьПоднять

Бизнес

Марка: Другая марка

Пробег: 0

Год выпуска: 2025

Объем двигателя: 676 см³

Тип: Другой

Описание

Уникальный спорт-круизер – первый в мире мотоцикл этого класса с рядным четырёхцилиндровым двигателем и 310-м задним колесом
Конструкция ходовой части BENDA LFC700 ближе к спортбайку, чем к круизеру: рама и маятник из алюминиевого сплава, регулируемые подвески и внушительные тормоза.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с.
Широкое заднее колесо обуто в шину размерности 310/35-18
Спорт-круизер BENDA LFC700, ставший развитием идеи концепт-байка LF-01, – первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18. Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения.
Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10050 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и весьма динамично разгоняет 230-килограммовый спорт-круизер. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.
Ходовая часть BENDA LFC700 полностью соответствует возможностям мотора. Силовой агрегат установлен в жёсткую алюминиевую раму, из крылатого металла выполнен и внушительный маятник задней подвески. И 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа производства KYB, и задний моноамортизатор с регулировкой. Спереди можно отрегулировать степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия, сзади – только преднатяг.
Мотоцикл получил внушительного размера колёса: 19-дюймовое переднее с покрышкой 130/70 и 18-дюймовое заднее, обутое в шину размерности 310/35. На обоих колёсах установлены тормозные механизмы Brembo – два радиальных четырёхпоршневых суппорта, работающих в паре с 320-миллиметровыми дисками, спереди и двухпоршневой суппорт с диском диаметром 260 мм сзади. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.

Выпускная система, оканчивающаяся эффектным глушителем с четырьмя квадратными трубами, не только выглядят круто, но и явно указывает на количество цилиндров в двигателе. Топливный бак объёмом 17 литров обеспечивает BENDA LFC700 внушительный запас хода, а сверхкомфортное двухместное сиденье позволит с комфортом провести за рулём многие часы.
Загадочная турбина, которая на первый взгляд кажется фарой головного света, на самом деле – воздухозаборник системы инерционного наддува. Оптические же элементы смонтированы в обтекателях: ближний и дальний свет – над воздухозаборником, дневные ходовые огни и указатели поворота – в боковых. Многофункциональная приборная панель с большим цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию.
ID: 62464692

Связаться с продавцом

Bikeland

на OLX с март 2024 г.

Онлайн 03 декабря 2025 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 30 ноября 2025 г.

Новый мотоцикл BENDA LFC 700

127 950 000 сум

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона