Перейти к основному разделу
Чат
  • O'Z
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
BENDA LFS 700 Новый мотоцикл
BENDA LFS 700 Новый мотоцикл
BENDA LFS 700 Новый мотоцикл
BENDA LFS 700 Новый мотоцикл
РекламироватьПоднять

Бизнес

Марка: Другая марка

Пробег: 0

Год выпуска: 2024

Объем двигателя: 676 см³

Тип: Другой

Описание

BENDA LFS 700 - эксцентричный стрит-байк со спортивным двигателем
Эффектная внешность не даст BENDA LFS700 затеряться в потоке и на парковке
Рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см дает адреналиновые ускорения стрит-байку
Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»? Мотоцикл BENDA LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании BENDA вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру BENDA LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан. Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность BENDA LFS 700.
Силовой агрегат схож с спорт-круизером BENDA LFC 700, однако имеет другие настройки. Высокооборотистая рядная "четвёрка" рабочим объёмом 676 куб. см, оснащённая впрыском топлива, развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10 050 об/мин и пиковый крутящий момент 60 при 8000 об/мин и позволяет совершать адреналиновые ускорения на этом достаточно лёгком мотоцикле без усилий. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, проскальзывающее сцепление входит в стандартную комплектацию. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью
Двигатель установлен в жёсткую стальную раму, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Величина колёсной базы BENDA LFS700 – всего 1480 мм, высота по сиденью составляет 800 мм. Подвески производства KYB – 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор – регулируемые: можно настроить степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия. Ажурные 17-дюймовые колёса обуты в дорожно-спортивные шины размерности 120/70-17 и 180/55-17.
Особого внимания заслуживает тормозная система, все компоненты которой – производства Brembo. Спереди – два диска диаметром 320 мм, работающие в паре с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Выпускная система BENDA LFS700, полностью выполненная из нержавеющей стали, оканчивается двумя плоскими глушителями, спрятанными за боковыми панелями. В эти панели интегрированы задние указатели поворота L-образной формы, которые одинаково хорошо читаются и сзади, и сбоку. Аналогично реализованы и передние указатели поворота
Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, в круглую фару головного света встроены дневные ходовые огни. Приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию. 18-литровый топливный бак обеспечивает BENDA LFS700 внушительный запас хода, комфортное сиденье оборудовано противоскользящими элементами.
ID: 61704496

Связаться с продавцом

Bikeland

на OLX с март 2024 г.

Онлайн в 11:21

xxx xxx xxx

Опубликовано Сегодня в 11:08

BENDA LFS 700 Новый мотоцикл

110 250 000 сум

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона