Перейти к основному разделу
Чат
  • O'Z
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Опубликовано 15 октября 2025 г.

Ишем HR inspektor

Зарплата

4 000 000 - 5 000 000 сум

Местоположение

Янгиюль

Тип работы

Постоянная работа

Тип занятости

Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: Адаптация новых сотрудников: -Встреча новых сотрудников и ознакомление их с офисом и правилами компании. -Организация первичного обучения и инструктажей -Ведение личных дел сотрудников Подбор персонала: -Публикации вакансий на различных платформах. -Отбор резюме и проведение первичных собеседований. -Участие в оценке кандидатов. -Организация и проведение повторных собеседований Организация и поддержание порядка в офисе, соответствующего имиджу премиум-компании Прием и распределение звонков, встреча гостей и клиентов Организация деловых встреч, переговоров, бронирование переговорных комнат Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, вода, хозяйственные товары и т.д.) Работа с документами: сканирование, печать, передача по отделам Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками и подрядчикам Участие в организации корпоративных мероприятий и внутренней коммуникации Административная поддержка сотрудников (по необходимости) Требования: Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором от 1 года Грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность Умение работать в режиме многозадачности Владение офисной техникой и базовыми программами (MS Office, Google Docs) Знание английского и узбекского языков обязательно Хорошие коммуникативные навыки — важно для работы с VIP-гостями Резюме рассматривается только с фото Презентабельный вид Условия: Комфортный офис в центре города График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство Заработная плата — обсуждается по итогам собеседования

Откликнуться

Местоположение

Янгиюль,

Ташкентская область

Ташкентская область, Янгиюль
ID: 60908862

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона