Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Продажа бизнеса
  4. Продажа бизнеса - Ташкентская область
  5. Продажа бизнеса - Ташкент
  6. Продажа бизнеса - Шайхантахурский район
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Преимущества решения Колл-Центра от Fledex:

Оптимизация расходов — оплата только за настройку используемых ресурсов и функций. Нет лицензионных сборов и скрытых налогов.
Конфиденциальность — защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности.
Гибкость — быстрое развертывание, увеличение или сокращение рабочих мест КЦ без инвестиций. Близко расположенные отечественные специалисты, оперативно реагирующие на запросы.
Стабильность — функционирование системы в режиме 24х7, 365 дней в году, основанная на массовости внедрений и качественного оборудования.
Доступ к лучшим решениям — возможность использования всех новейших технологий для обслуживания клиентов на основе открытого программного обеспечения.
Эффективность — возможность сконцентрироваться на вопросах улучшения качества сервиса для своих клиентов, а не на затратах на новые функции и дополнительные модули.
Функциональные возможности комплекса:

Полная совместимость с телефонной системой (ТфОП) Республики Узбекистан

Web-интерфейс оператора, IT администратора и супервайзера

Возможность работы оператора удаленно

Возможность трехстороннего разговора оператора (конференц-связь), а также режима «суфлер»

Возможность увеличения рабочих мест операторов без дополнительных инвестиций и затрат

Показ оператору данных клиента при звонке

Возможность оператора осуществлять входящие и исходящие вызовы

Возможность автоматической записи разговоров

Оценка времени ожидания, места в очереди, переполнение очереди для входящих вызовов

Приоритезация очередей во входящих группах

Внутренняя база данных клиентов на основе встроенной CRM

Обеспечение многоканального доступа – одновременное удержание на линии до 250 одновременных входящих звонков в очереди;

Автоматизированный учет рабочего времени операторов (время начало работы, перерывов на обед, консультаций с руководством, уход и т.д.);

Регистрация обращений (заполнение анкет) по заранее предусмотренным тематическим направлениям с возможностью добавления комментариев (претензия / благодарность / информирования по моделям продукции и т.д.)

Настройка всплывающего окна дополнительной информации (база знаний, телефонный справочник, связка с предыдущей анкетой клиента) с подсказкой оператору исходя от выбранной тематики для повышения оперативности;

Онлайн мониторинг (Супервайзинг):

при необходимости подключаться непосредственно к диалогу для поддержки (режим суфлер)

Просмотр состояния очередей

Просмотр статуса операторов – Busy / Online / Coffee / AfterCall / Meeting / Offline

Статистический анализ:

по оператору

по определенному периоду времени дни/недели/ месяцы/ квартал

по тематике обращения (для маркетинговых исследований)

по длительности разговоров

количество поступивших / принятых / пропущенных звонков

отчет о времени прихода / ухода оператора / общее время работы и отдыха за смену сотрудника для решения особо трудных вопросов и т.д.

Функции телефонии:

Максимальное количество абонентов/операторов (внутренних номеров) системы: 1000

Подключение внутренних номеров по любым существующим линиям связи (интернет, VPN, локальная сеть и т.д., включая удаленные региональные филиалы и офисы)

втоматическая переадресация звонков на городские или мобильные телефоны, если сотрудник не на рабочем месте

Запись всех разговоров без ограничения на продолжительность и время хранения

Режим «Селектор»,
ID: 12837710

Связаться с продавцом

Сергей Брызгалов

на OLX с май 2008 г.

Онлайн 09 апреля 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 09 апреля 2024 г.

Контакт Центр (Колл Центр) на базе IP АТС, интеграция CRM системы

19 500 000 сум

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона