Jismoniy shaxs
Holati: Yangi
Tavsif
Внимание: эта книга изменит ваши
представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден- маркетер с 25-летним стажем рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile.
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Год выпуска 2021
Тип обложки мягкая
Количество стр.304
представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден- маркетер с 25-летним стажем рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile.
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Год выпуска 2021
Тип обложки мягкая
Количество стр.304
ID: 60559075
Sotuvchiga murojaat qilish
xxx xxx xxx
Joylashtirildi 09/08/2025
Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил.
90 000 so’m
Foydalanuvchi
Joylashuv