Asosiy kontentga oʻtish
Chat
  • O'Z
  • РУ

Bildirishnoma

E‘lon berish
Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил.
Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил.
Reklama qilishKoʻtarish

Jismoniy shaxs

Holati: Yangi

Tavsif

Внимание: эта книга изменит ваши
представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден- маркетер с 25-летним стажем рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile.
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Год выпуска 2021
Тип обложки мягкая
Количество стр.304
ID: 60559075

Sotuvchiga murojaat qilish

Продавец

OLXda may, 2023 beri

So'nggi faollik 12-avgust, 2025

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 09/08/2025

Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем. Барден Фил.

90 000 so’m

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова