Asosiy kontentga oʻtish
Chat
  • O'Z
  • РУ

Bildirishnoma

E‘lon berish
СМК -31  накладной обычный белый.
Reklama qilishKoʻtarish

Biznes

Holati: Yangi

Tavsif

O'rnatib berish xizmati mavjud

O'zbekiston bo'ylab yetkazib berish xizmati mavjud (BTS, EMU)

Maxsulotga 1- yil REAL kafolat mavjud
Pul o'tkazish yo'li bilan xarid qilish mumkin
Payme
clikc
uzum

Система менеджмента качества (СМК) — это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг..

Методология системы менеджмента качества (СМК) базируется на принципах системного и процессного подходов. Принцип системности реализуется в управлении компанией, как системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей. Процессный подход позволяет выделить процессы, в наибольшей степени влияющие на достижение целей. При этом идентифицируются и измеряются входы и выходы процессов, внутренние и внешние заказчики, поставщики и другие заинтересованные стороны. Таким образом, выполняемые процессы в рамках жизненного цикла продукции определяют построение организационной структуры предприятия. Выполнение всех процессов для всех элементов организационной структуры документируется. При этом эффективность функционирования системы качества на каждом уровне подтверждается соответствующими данными о качестве. Соответственно, современная система менеджмента качества объединяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, влияющие на качество. Очевидно, что для эффективного функционирования СМК на предприятии указанные структуры должны быть взаимосвязаны, полностью охватывать организацию и все процессы.

Организация СМК предполагает создание следующей структуры документации:

Руководство по качеству;
Политика и цели в области качества;
Обязательные документированные процедуры;
Регламенты процессов и процедур, рабочие инструкции;
Записи по качеству.
Руководство по качеству является общим руководящим документом, где описано взаимодействие всех элементов системы качества. Политика и цели в области качества определяют направления движения, пути развития компании. Регламенты процессов и процедур и рабочие инструкции — нормативные документы, которыми сотрудники предприятия руководствуются в своей деятельности. Записи по качеству являются носителями информации, появляющейся в ходе деятельности организации, в них фиксируются все свершившиеся события. Записи по качеству позволяют получить информацию о функционировании системы менеджмента качества и определить новые, более совершенные пути развития предприятия в области качества. Таким образом, документация СМК отображает принципы организации и развития интегрированной системы менеджмента качества на предприятии.

Поскольку система менеджмента качества входит в общую систему управления компанией, система Business Studio может быть задействована для проектирования системы менеджмента качества и поддержания ее в актуальном состоянии. Использование Business Studio существенно сокращает время подготовки к сертификации системы менеджмента качества и помогает обеспечить совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с принципом постоянного улучшения. Подробнее об организации СМК с помощью Business Studio можно узнать из методики «
ID: 61179688

Sotuvchiga murojaat qilish

Dream Media

OLXda noyabr, 2007 beri

Oxirgi marta kecha 11:14 da bo'lgan

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 25/08/2025

СМК -31 накладной обычный белый.

0.70 у.е.

Kelishilgan

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова