Jismoniy shaxs
Tavsif
Продам золотой номер Ucell
Номер новый
998-94-949-55-55
94-949-55-55
949495555
переоформление сразу в офисе ucell.
Цена 1200$
Номер новый, не где не зарегистрирован.
Знаете ли вы, что вид вашего телефонного номера заметно влияет на количество поступающих вам звонков? Особенно если вы используете его в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. В этом рецепте мы расскажем о том, какие номера и в каких случаях лучше использовать.
Телефонный номер может быть «обычным» (например, 684-29-73) или «красивым» (949-55-55). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки.
У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что ваша компания – солидная и надежная, он вызывает у клиента доверие. Это – ваша витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если вы используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.
Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать – ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли вам клиент, влияет множество факторов помимо номера.
Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость, опять же, не слишком важна.
А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) номер должен хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например, на радио, он должен легко запоминаться на слух.
Вообще, красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 949-55-55. Просто произнесите номер – и вы сразу поймете, насколько хорошо он срифмован.
Номер новый
998-94-949-55-55
94-949-55-55
949495555
переоформление сразу в офисе ucell.
Цена 1200$
Номер новый, не где не зарегистрирован.
Знаете ли вы, что вид вашего телефонного номера заметно влияет на количество поступающих вам звонков? Особенно если вы используете его в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. В этом рецепте мы расскажем о том, какие номера и в каких случаях лучше использовать.
Телефонный номер может быть «обычным» (например, 684-29-73) или «красивым» (949-55-55). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки.
У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что ваша компания – солидная и надежная, он вызывает у клиента доверие. Это – ваша витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если вы используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.
Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать – ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли вам клиент, влияет множество факторов помимо номера.
Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость, опять же, не слишком важна.
А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) номер должен хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например, на радио, он должен легко запоминаться на слух.
Вообще, красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 949-55-55. Просто произнесите номер – и вы сразу поймете, насколько хорошо он срифмован.
ID: 58920793
Sotuvchiga murojaat qilish
xxx xxx xxx
Joylashtirildi 15/04/2025
Продам свой золотой номер
1 200 у.е.
Foydalanuvchi
Joylashuv