Asosiy kontentga oʻtish
Chat
  • O'Z
  • РУ

Bildirishnoma

E‘lon berish
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
Продам свой золотой номер
Reklama qilishKoʻtarish

Jismoniy shaxs

Tavsif

Продам золотой номер Ucell
Номер новый
998-94-949-55-55
94-949-55-55
949495555

переоформление сразу в офисе ucell.
Цена 1200$
Номер новый, не где не зарегистрирован.

Знаете ли вы, что вид вашего телефонного номера заметно влияет на количество поступающих вам звонков? Особенно если вы используете его в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. В этом рецепте мы расскажем о том, какие номера и в каких случаях лучше использовать.

Телефонный номер может быть «обычным» (например, 684-29-73) или «красивым» (949-55-55). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки.

У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что ваша компания – солидная и надежная, он вызывает у клиента доверие. Это – ваша витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если вы используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.

Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать – ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли вам клиент, влияет множество факторов помимо номера.
Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость, опять же, не слишком важна.
А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) номер должен хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например, на радио, он должен легко запоминаться на слух.

Вообще, красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 949-55-55. Просто произнесите номер – и вы сразу поймете, насколько хорошо он срифмован.
ID: 58920793

Sotuvchiga murojaat qilish

998333000474

OLXda avgust, 2024 beri

So'nggi faollik 23-aprel, 2025

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 15/04/2025

Продам свой золотой номер

1 200 у.е.

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова