Xabarlar
  • O'Z
  • РУ
E‘lon berish
  1. Bosh sahifa
  2. Xizmatlar
  3. Reklama, poligrafiya, marketing, internet
  4. Reklama, poligrafiya, marketing, internet - Toshkent viloyati
  5. Reklama, poligrafiya, marketing, internet - Toshkent
  6. Reklama, poligrafiya, marketing, internet - Yashnobod tumani
Построить отдел продаж
Построить отдел продаж
Reklama qilishKoʻtarish
  • Jismoniy shaxs

Tavsif

Буду полезен, если:
— упали продажи,
— реклама больше не даёт достаточного эффекта.
— вы хотите зарабатывать на имеющейся базе клиентов.
— не хватает времени на управление продажами и выстраивание бизнес-процессов.
— у вас новый бизнес, или вы планируете кратный рост.

Сначала считаем экономику ОП (отдела продаж):
1. Посмотрим текущие показатели LTV, средний чек, маржинальность и объём заказов + рассмотрим вариант с привлечениям лидов по контексту (тут дополнительно возьмём стоимость лида).
2. От этих показателей посчитаем необходимые ресурсы для нормальной работы ОП: объём базы, зарплата и мотивация продавцов.
3. Из ресурсов на функционирование ОП и показателей, которые хотим достичь посчитаем основные плановые показатели для менеджеров: обработка базы, конверсия, встречи/звонки (если необходимо).
4. Сводим все полученные данные и показатели и проверяем окупаемость ОП при разных:
— Холодная база или входящие лиды.
— Система мотивации и оклад менеджеров.
— Конверсия в покупку.
— Цикл сделки.
— Объём лидов/базы.
— «Средний чек».
— Количество сделок в работе (загрузка сотрудников).

По завершению подсчёта фин. модели ОП готов взяться за построение работы ОП. Работы по дальнейшему построению ОП можно разделить на следующие составляющие:
1. Бизнес-процессы работы:
— Разработка воронки продаж (бизнес-процесс продажи).
— Выделение ключевых точек контроля работы менеджеров
— Разработка инструментов для планирования. Обучение их использованию.
— Обучение работе с аналитикой по показателям ОП.
— Памятка для РОПа.
2. Найм менеджеров:
— Написание портрета кандидата.
— Написание вакансии.
— Совместное проведение собеседования и отбор итоговых кандидатов.
3. Система обучения и адаптации менеджеров (книга продаж):
— Методология продаж вашего продукта по вашей воронке.
— Обучение продукту (+FAQ).
— Регламент работы менеджеров.
4. Сбор базы (для холодных продаж).
5. Настройка CRM:
— Внедрение разработанных методик в CRM-систему (воронки, автозадачи, аналитика, настройка полей, подключение телефонии и т. д.)
— Обучение работе в CRM для менеджеров.

Работаю в основном с оптовиками или производственными компаниями + есть большой опыт работы c SaaS продуктами и клиентами на "абонентке".

Бизнес-аналитик по образованию. 5 лет работаю в сфере продаж в разных ролях:
— Менеджер по холодным продажам (B2B)
— Аналитик отделов продаж (ведение клиентов на абонентке)
— Внедрение CRM (15 проектов).
— Руководитель группы аналитиков (вёл 24 проекта по работе ОП)
— Руководитель отдела продаж (построил отдел продаж с нуля). Продажа CRM по подписке

Вот некоторые из моих результатов:
— $50 000 за полгода принёс компании-заказчику выстроив процесс повторных продаж.
— Заработал $30 000 заказчику, внедрив процесс Телемаркетинга по имеющейся базе клиентов.
— $200 000 заработал мой клиент с помощью реанимации потерянных клиентов.
— Снизил цикл сделки по воронке холодных продаж в 2 раза (с 46 до 23 дней).
— Ввёл в воронку этапы дожима, что позволило увеличить конверсию по «Холодным продажам» на 13%.
— Обучил и адаптировал 3 менеджеров по продажам. В дальнейшем менеджеры проходили обучение и адаптацию по написанной мной методологии.
— Обучил и вырастил 7 аналитиков по продажам.
ID: 46544744

Sotuvchiga murojaat qilish

Семён

OLXda fevral, 2023 beri

So'nggi faollik 14-noyabr, 2023

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 16/05/2024

Построить отдел продаж

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова