Biznes
Tavsif
Гибридный Погрузчик XCMG XC958-HEV — это продвинутая версия фронтального погрузчика XC958, где индекс HEV указывает на использование гибридной электрической силовой установки (Hybrid Electric Vehicle) Номинальная грузоподъемность 5 500 кг (5.5 т)
Эксплуатационная масса ~ 16 950 – 17 300 кг
Номинальная вместимость ковша 3,2 м³ (возможны ковши от 2.5 до 5.0 м³)
Высота разгрузки (по шарниру) ~ 4 150 мм
Высота разгрузки (до кромки ковша) ~ 3 070 – 3 360 мм
Модель двигателя (Дизель) Weichai WD10G220E21 (или аналогичные)
Мощность двигателя 162 кВт / 220 л.с. (или 164 кВт / 219 л.с.)
Максимальное вырывное усилие ~ 170 – 180 кН
Максимальное тяговое усилие ~ 155 – 160 кН
Габаритные размеры (Д×Ш×В) ~ 8380 × 2996 × 3455 мм
Время рабочего цикла ≤ 10 секунд
Управление Джойстик
XCMG HEV (Hybrid Electric Vehicle) относится к линейке гибридной строительной техники XCMG, включая фронтальные погрузчики, экскаваторы и краны, отличающиеся пониженным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов по сравнению с традиционными дизельными моделями.
Гибридные погрузчики
Эти модели используют синергетический привод от двигателя и электромотора, интеллектуальное управление энергопотреблением для оптимизации расхода топлива.
XCMG XC975-HEV
Это 7-тонный дизель-электрический гибридный погрузчик.
Позволяет снизить общее энергопотребление на 15-20% и повысить эффективность работы более чем на 10%.
По отзывам клиентов, в интенсивных условиях эксплуатации, таких как порты и шахты, одна машина может сэкономить более 100 000 юаней на топливе в год.
XCMG XC958-HEV и XCMG XC978-HEV
Продвинутые версии популярных фронтальных погрузчиков с гибридным приводом.
Благодаря использованию гибридной технологии обеспечивают низкий уровень выбросов и увеличенный рабочий диапазон.
Гибридные экскаваторы
В линейке представлены тяжелые гибридные экскаваторы, разработанные для горнодобывающей промышленности и крупномасштабных земляных работ.
XCMG XE650GK HEV и XCMG XE750GK HEV
Это мощные гибридные экскаваторы, разработанные для горнодобывающих работ.
Используют запатентованную технологию гибридного управления XCMG с высокомощным двухмоторным поворотом, что обеспечивает снижение энергопотребления более чем на 15%.
Оснащены двигателем Cummins мощностью 563 кВт при 2000 об/мин и ковшом объемом 4,0 м³.
По отзывам, демонстрируют исключительную мощность и эффективность при интенсивных операциях на открытых карьерах.
Другая гибридная техника
XCMG XCA60_EV (гибридный вездеходный кран):
Разработан специально для европейского рынка, имеет гибридную трансмиссию с масляно-электрическим приводом, которая снижает расход топлива и выбросы углекислого газа до 40% по сравнению с традиционными моделями.
Может работать полностью от встроенного литий-ионного аккумулятора емкостью 115 кВтч до четырех часов.
Использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора во время движения.
XCMG HB62VH (подключаемый гибридный бетононасос):
Предлагает три режима работы (топливный, электрический и гибридный), что позволяет сэкономить более 20% топлива в режиме движения.
Оснащен аккумулятором большой емкости 79,7 кВтч и большим топливным баком на 400 л.
Эксплуатационная масса ~ 16 950 – 17 300 кг
Номинальная вместимость ковша 3,2 м³ (возможны ковши от 2.5 до 5.0 м³)
Высота разгрузки (по шарниру) ~ 4 150 мм
Высота разгрузки (до кромки ковша) ~ 3 070 – 3 360 мм
Модель двигателя (Дизель) Weichai WD10G220E21 (или аналогичные)
Мощность двигателя 162 кВт / 220 л.с. (или 164 кВт / 219 л.с.)
Максимальное вырывное усилие ~ 170 – 180 кН
Максимальное тяговое усилие ~ 155 – 160 кН
Габаритные размеры (Д×Ш×В) ~ 8380 × 2996 × 3455 мм
Время рабочего цикла ≤ 10 секунд
Управление Джойстик
XCMG HEV (Hybrid Electric Vehicle) относится к линейке гибридной строительной техники XCMG, включая фронтальные погрузчики, экскаваторы и краны, отличающиеся пониженным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов по сравнению с традиционными дизельными моделями.
Гибридные погрузчики
Эти модели используют синергетический привод от двигателя и электромотора, интеллектуальное управление энергопотреблением для оптимизации расхода топлива.
XCMG XC975-HEV
Это 7-тонный дизель-электрический гибридный погрузчик.
Позволяет снизить общее энергопотребление на 15-20% и повысить эффективность работы более чем на 10%.
По отзывам клиентов, в интенсивных условиях эксплуатации, таких как порты и шахты, одна машина может сэкономить более 100 000 юаней на топливе в год.
XCMG XC958-HEV и XCMG XC978-HEV
Продвинутые версии популярных фронтальных погрузчиков с гибридным приводом.
Благодаря использованию гибридной технологии обеспечивают низкий уровень выбросов и увеличенный рабочий диапазон.
Гибридные экскаваторы
В линейке представлены тяжелые гибридные экскаваторы, разработанные для горнодобывающей промышленности и крупномасштабных земляных работ.
XCMG XE650GK HEV и XCMG XE750GK HEV
Это мощные гибридные экскаваторы, разработанные для горнодобывающих работ.
Используют запатентованную технологию гибридного управления XCMG с высокомощным двухмоторным поворотом, что обеспечивает снижение энергопотребления более чем на 15%.
Оснащены двигателем Cummins мощностью 563 кВт при 2000 об/мин и ковшом объемом 4,0 м³.
По отзывам, демонстрируют исключительную мощность и эффективность при интенсивных операциях на открытых карьерах.
Другая гибридная техника
XCMG XCA60_EV (гибридный вездеходный кран):
Разработан специально для европейского рынка, имеет гибридную трансмиссию с масляно-электрическим приводом, которая снижает расход топлива и выбросы углекислого газа до 40% по сравнению с традиционными моделями.
Может работать полностью от встроенного литий-ионного аккумулятора емкостью 115 кВтч до четырех часов.
Использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора во время движения.
XCMG HB62VH (подключаемый гибридный бетононасос):
Предлагает три режима работы (топливный, электрический и гибридный), что позволяет сэкономить более 20% топлива в режиме движения.
Оснащен аккумулятором большой емкости 79,7 кВтч и большим топливным баком на 400 л.
ID: 61855641
Sotuvchiga murojaat qilish
xxx xxx xxx


