Jismoniy shaxs
Model: Boshqalar
Kuzov turi: Пікап
Sotish shartlari: Oddiy sotish
Ishlab chiqarilgan yili: 2024
Bosgan yo‘li: 0
Uzatmalar qutisi: Avtomatik
Rang: Oq
Dvigatel hajmi: 55 cm³
Yoqilg‘i turi: Elektro
Mashina holati: Ідеальний
Qo‘shimcha optsiyalar: Bojxonada rasmiylashtirilgan
Tavsif
Geely представила новый бренд Radar Horizon, под которым будут выпускаться модели для активного образа жизни: электрические пикапы, внедорожники и квадроциклы. Первенцем стал пикап под обозначением RD6. Дизайн автомобиля был разработан с участием Питера Хорбери, известного своей работой в Volvo и Ford. Автомобиль имеет несущий кузов и базируется на модульной платформе SEA. Чтобы снизить затраты на производство и ускорить выход модели в продажу, Radar RD6 по многим компонентам и по салону был унифицирован с Geely Haoyue. Приводится в движение пикап установленным сзади электромотором мощностью 450л.с., а тяговые батареи могут иметь емкость от 100 кВтч.
Два элетра матора, под капотом холодильник 220v
В отличие от большинства привычных пикапов, Radar RD6 имеет скорее внешность «городского пижона», чем «рабочей лошадки». Действительно, в нем не так много по-настоящему утилитарных решений. Дорожный просвет небольшой, пластиковые детали защиты явно не предназначены для бездорожья, как и не впечатляют элементы отделки арок и порогов. Разве что выраженные подштамповки на крыльях здесь выглядят органичнее, чем у Geely Haoyue. Если говорить о салоне, то он, как уже сказано, повторяет Haoyue. Автомобиль оснащен двумя отдельными 12,3-дюймовыми экранами комбинации приборов и мультимедиа, хотя в базовой комплектации в «приборке» установлен 3,5-дюймовый дисплей. В дорогих версиях поддерживается голосовое управление с помощью искусственного интеллекта, есть панорамный люк на крыше, электропривод передних сидений. Топ-вариант предлагает двухзонный климат-контроль, атмосферную подсветку салона, 9-дюймовый полноцветный проекционный дисплей, беспроводную зарядку, больше систем безопасности.
Покупатели Radar RD6 могут выбрать из трех вариантов аккумуляторных блоков. Самый мощный выполнен по технологии NMC с повышенной плотностью энергии, его емкость 100 кВтч, что дает запас хода в 632 километра в китайском испытательном цикле CLTC. Есть также NMC-батарея емкостью 86 кВтч, которая обеспечивает дальность в 550 км. Самый скромный вариант — блок LFP на 60 кВтч, дающий 400 километров пробега. Все варианты батареи поддерживают быстрый заряд с максимальной мощностью 120 кВт. На текущий момент Radar RD6 предложен только в одном силовом варианте — с расположенным сзади электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.), позволяющим разогнаться с места до 100 км/ч за 6 секунд.
Radar RD6, будучи построенным на современной модульной архитектуре, оснащен независимой подвеской всех четырех колес. Пикап имеет полную длину 5260 мм, его колесная база — 3120 мм (это, соответственно, на 425 мм и 305 мм больше, чем у Geely Haoyue). Ширина составляет 1900 мм, высота 1830 мм (+50 мм относительно Haoyue). Размеры грузового отсека следующие: длина 1525 мм, ширина 1450 мм, высота 540 мм. Объем — 1200 литров. Грузовой отсек RD6 оснащен шестью портами питания мощностью 6 кВт. У пикапа также есть передний багажник на 70 литров, оборудованный розетками. Еще 48 литров места хранения для вещей есть под подушками задних сидений. Грузоподъемность заявлена в 430-450 кг (это меньше среднего в классе из-за достаточно тяжелых батарей). Буксировочная способность RD6 оценивается в 2500 кг.
Китайский пикап Radar RD6 оборудовали многочисленными вспомогательными средствами вождения, среди прочих: автоматический электронный тормоз и помощь при подъеме на склоне, контроль спуска с холма. Есть также пакет систем помощи при вождении уровня «2+», который включает до 12 интеллектуальных функций, в том числе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, контроль полосы, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение, круговой обзор и т.д. Но на полный комплект оборудования, включая также четыре подушки безопасности (в «базе» только две передние), можно рассчитывать в топовой комплектации.
Radar RD6 в первую очередь интересен своим безрамным кузовом. Подобные решения (если не считать переделки легковушек) не редкость. Наиболее известный пример — достаточно крупный пикап Honda Ridgeline, а из последних новинок можно назвать пикап-кроссоверы Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz. Такие машины по своим повадкам гораздо ближе к обычным кроссоверам, при этом силовая структура, обеспечивающая несущему кузову и легкость, и прочность, отвечает всем нормам безопасности. Из «плюсов», присущих Radar RD6, в тестах обычно называют хороший запас хода топовой версии, высокий уровень оснащения, приличные размеры грузового отсека. Минусы: обилие твердого пластика внутри, не очень хорошая обратная связь по рулевому управлению, небольшой клиренс.
Два элетра матора, под капотом холодильник 220v
В отличие от большинства привычных пикапов, Radar RD6 имеет скорее внешность «городского пижона», чем «рабочей лошадки». Действительно, в нем не так много по-настоящему утилитарных решений. Дорожный просвет небольшой, пластиковые детали защиты явно не предназначены для бездорожья, как и не впечатляют элементы отделки арок и порогов. Разве что выраженные подштамповки на крыльях здесь выглядят органичнее, чем у Geely Haoyue. Если говорить о салоне, то он, как уже сказано, повторяет Haoyue. Автомобиль оснащен двумя отдельными 12,3-дюймовыми экранами комбинации приборов и мультимедиа, хотя в базовой комплектации в «приборке» установлен 3,5-дюймовый дисплей. В дорогих версиях поддерживается голосовое управление с помощью искусственного интеллекта, есть панорамный люк на крыше, электропривод передних сидений. Топ-вариант предлагает двухзонный климат-контроль, атмосферную подсветку салона, 9-дюймовый полноцветный проекционный дисплей, беспроводную зарядку, больше систем безопасности.
Покупатели Radar RD6 могут выбрать из трех вариантов аккумуляторных блоков. Самый мощный выполнен по технологии NMC с повышенной плотностью энергии, его емкость 100 кВтч, что дает запас хода в 632 километра в китайском испытательном цикле CLTC. Есть также NMC-батарея емкостью 86 кВтч, которая обеспечивает дальность в 550 км. Самый скромный вариант — блок LFP на 60 кВтч, дающий 400 километров пробега. Все варианты батареи поддерживают быстрый заряд с максимальной мощностью 120 кВт. На текущий момент Radar RD6 предложен только в одном силовом варианте — с расположенным сзади электромотором мощностью 200 кВт (268 л.с.), позволяющим разогнаться с места до 100 км/ч за 6 секунд.
Radar RD6, будучи построенным на современной модульной архитектуре, оснащен независимой подвеской всех четырех колес. Пикап имеет полную длину 5260 мм, его колесная база — 3120 мм (это, соответственно, на 425 мм и 305 мм больше, чем у Geely Haoyue). Ширина составляет 1900 мм, высота 1830 мм (+50 мм относительно Haoyue). Размеры грузового отсека следующие: длина 1525 мм, ширина 1450 мм, высота 540 мм. Объем — 1200 литров. Грузовой отсек RD6 оснащен шестью портами питания мощностью 6 кВт. У пикапа также есть передний багажник на 70 литров, оборудованный розетками. Еще 48 литров места хранения для вещей есть под подушками задних сидений. Грузоподъемность заявлена в 430-450 кг (это меньше среднего в классе из-за достаточно тяжелых батарей). Буксировочная способность RD6 оценивается в 2500 кг.
Китайский пикап Radar RD6 оборудовали многочисленными вспомогательными средствами вождения, среди прочих: автоматический электронный тормоз и помощь при подъеме на склоне, контроль спуска с холма. Есть также пакет систем помощи при вождении уровня «2+», который включает до 12 интеллектуальных функций, в том числе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, контроль полосы, распознавание дорожных знаков, автономное экстренное торможение, круговой обзор и т.д. Но на полный комплект оборудования, включая также четыре подушки безопасности (в «базе» только две передние), можно рассчитывать в топовой комплектации.
Radar RD6 в первую очередь интересен своим безрамным кузовом. Подобные решения (если не считать переделки легковушек) не редкость. Наиболее известный пример — достаточно крупный пикап Honda Ridgeline, а из последних новинок можно назвать пикап-кроссоверы Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz. Такие машины по своим повадкам гораздо ближе к обычным кроссоверам, при этом силовая структура, обеспечивающая несущему кузову и легкость, и прочность, отвечает всем нормам безопасности. Из «плюсов», присущих Radar RD6, в тестах обычно называют хороший запас хода топовой версии, высокий уровень оснащения, приличные размеры грузового отсека. Минусы: обилие твердого пластика внутри, не очень хорошая обратная связь по рулевому управлению, небольшой клиренс.
ID: 57930250
Sotuvchiga murojaat qilish
xxx xxx xxx
Joylashtirildi 12/04/2025
Geely Радар 2024 РД6 фул 100 км - 4.5 с 450 лошадиный сил пробек 0
45 000 у.е.
Kelishilgan
Foydalanuvchi
Joylashuv