Asosiy kontentga oʻtish
Chat
  • O'Z
  • РУ

Bildirishnoma

E‘lon berish
Fengon S508 EVR Hybrid CLTC-1200km Restyling complectation
Fengon S508 EVR Hybrid CLTC-1200km Restyling complectation
Fengon S508 EVR Hybrid CLTC-1200km Restyling complectation
Fengon S508 EVR Hybrid CLTC-1200km Restyling complectation
Reklama qilishKoʻtarish

Biznes

Model: Boshqalar

Kuzov turi: Miniven

Sotish shartlari: Kredit, Bo'lib to'lash, Arenda, Oddiy sotish, Almashtirish mumkin, Trade-in, Lizing

Ishlab chiqarilgan yili: 2024

Bosgan yo‘li: 1 km

Uzatmalar qutisi: Avtomatik

Rang: Qora

Dvigatel hajmi: 1 cm³

Yoqilg‘i turi: Gibrid

Mashina holati: Ідеальний

Mulkdorlar soni: 4+

Qo‘shimcha optsiyalar: Парктронік, Konditsioner, Охоронна система, Elektrko‘zgular, El. oyna ko‘targichlar, Bojxonada rasmiylashtirilgan

Tavsif

Это не полностью новая модель, а продвинутая разновидность кроссовера Dongfeng Fengon 580 второго поколения длиной 4760 мм, который дебютировал год назад. Главное отличие машины под названием Fengon E5 — гибридная силовая установка вместо обычного турбомотора и «автомата». Причем она может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

Реклама

Эта гибридная система называется DE-i и разработана компанией Seres Group (бывшая Sokon Group), которая частично принадлежит концерну Dongfeng и уже выпускает гибриды и электромобили под собственным брендом. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 фирмы Fudi Power, который имеет геометрическую степень сжатия 15,5:1 и термическую эффективность 43%. Его отдача — 110 л.с. и 135 Нм, но большую часть времени он будет работать только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи (зарядить ее можно и от розетки).

Реклама

Привод только передний, за вращение колес преимущественно отвечает электромотор, выдающий 176 л.с. и 300 Нм. И только на высокой скорости, когда эффективность электропривода падает, гибридная система переходит в параллельный режим, подключая ДВС к ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого редуктора. Коробки передач здесь нет. Похожая система используется, например, у гибридных кроссоверов Mitsubishi.

Dongfeng Fengon E5 имеет тяговую батарею емкостью 17,5 кВт∙ч — она установлена под полом салона. Полной зарядки должно хватить на 87 км пробега, поэтому заявленный средний расход топлива — всего 1,35 л/100 км. А с заряженным аккумулятором и полным баком бензина кроссовер сможет проехать 1150 км. Максимальная скорость — 165 км/ч.

1 / 2

Снаружи гибрид отличается от бензинового аналога новым оформлением передней части (хотя фары остались стандартными) и другим задним бампером. Кроме того, появился новый логотип в виде стилизованной буквы «Е»: судя по всему, он будет использован и для других гибридов компании. Интерьер почти не изменился, сохранен даже третий ряд сидений, но установлена более свежая медиасистема Huawei HiCar
ID: 58702604

Sotuvchiga murojaat qilish

Курбанов Хусан

OLXda fevral, 2025 beri

So'nggi faollik 22-aprel, 2025

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 09/04/2025

Fengon S508 EVR Hybrid CLTC-1200km Restyling complectation

318 900 000 so’m

Kelishilgan

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова