Бизнес
Описание
Компания Beltelekom более 15 лет оказывает услуги аутсорсингового контакт-центра. Мы возьмем на себя задачи по обработке входящих и исходящих звонков. Обращаясь к специалистам колл-центра,
Услуги, предлагаемые контактным центром:
прием и обработка входящих звонков;
формирование и ведение базы клиентов;
проведение анкетирования;
информирование клиента о предложениях, акциях компании;
предоставление консультаций клиентам;
услуга тайного покупателя;
помощь горячей линии.
Выбирая компанию, которой вы доверите аутсорс кол-центра, учитывайте такие важные параметры ее работы, как:
Опыт работы.
Список оказываемых услуг.
Наличие готовых пакетных предложений и различных тарифных планов обслуживания.
С помощью кол-центра вы сможете:
освободить основной персонал от выполнения рутинных задач;
уменьшить расходы предприятия по оплате работы штатных сотрудников и закупке дорогостоящего оборудования;
получить объективную обратную связь от клиентов, что даст возможность улучшать работу предприятия;
эффективно обрабатывать большие объемы поступающей извне информации;
улучшить уровень удовлетворенности клиентов или покупателей.
Сотрудники кол-центра будут выполнять свою работу в соответствии со специально разработанными для нужд вашей компании сценариями. Все они – специально обученные профессионалы, которые на высоком уровне владеют навыками общения с клиентами, технологиями продаж. Заказчик услуг контакт-центра получает отчеты о деятельности аутсорса-исполнителя и может изменять перечень нужных услуг, расширяя или сокращая его.
Вы получаете:
своевременный приём и обработку входящих звонков без потери потенциальных (действующих) клиентов;
качественную подготовку и совершение исходящих вызовов;
рост телефонных продаж.
Контактный телефон +998908300438
Наш сайт newit.uz
Наш Телеграмм Beltelekomuz
Услуги, предлагаемые контактным центром:
прием и обработка входящих звонков;
формирование и ведение базы клиентов;
проведение анкетирования;
информирование клиента о предложениях, акциях компании;
предоставление консультаций клиентам;
услуга тайного покупателя;
помощь горячей линии.
Выбирая компанию, которой вы доверите аутсорс кол-центра, учитывайте такие важные параметры ее работы, как:
Опыт работы.
Список оказываемых услуг.
Наличие готовых пакетных предложений и различных тарифных планов обслуживания.
С помощью кол-центра вы сможете:
освободить основной персонал от выполнения рутинных задач;
уменьшить расходы предприятия по оплате работы штатных сотрудников и закупке дорогостоящего оборудования;
получить объективную обратную связь от клиентов, что даст возможность улучшать работу предприятия;
эффективно обрабатывать большие объемы поступающей извне информации;
улучшить уровень удовлетворенности клиентов или покупателей.
Сотрудники кол-центра будут выполнять свою работу в соответствии со специально разработанными для нужд вашей компании сценариями. Все они – специально обученные профессионалы, которые на высоком уровне владеют навыками общения с клиентами, технологиями продаж. Заказчик услуг контакт-центра получает отчеты о деятельности аутсорса-исполнителя и может изменять перечень нужных услуг, расширяя или сокращая его.
Вы получаете:
своевременный приём и обработку входящих звонков без потери потенциальных (действующих) клиентов;
качественную подготовку и совершение исходящих вызовов;
рост телефонных продаж.
Контактный телефон +998908300438
Наш сайт newit.uz
Наш Телеграмм Beltelekomuz
ID: 54234389
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 25 мая 2024 г.
Услуги аутсорсингового контакт центра
Местоположение