Бизнес
Описание
полуприцеп тент
Размер корпуса: 13,75 × 2,55 × 2,9 м.
Оси: 10 тонн × 3 оси SAF Подвеска: Пневматическая подвеска ×3 шТ.
Шторы из армированного ПВХ с верхним брезентом.
12 шин, 12R22,5
Кузовные панели Материал корпуса: Износостойкая сталь.
Шасси изготовлено из высокопрочной двутавровой стали; мы выбрали высокопрочную сталь, для которой используется автоматическая сварка под олюсом.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2-проводная пневматическая тормозная система с воздушным резервуаром, аварийным релейным клапаном WABCO, тормозной камерой и механическим регулятором зазора.
Пневматическая тормозная камера, пружинная тормозная камера, Т30/30. Электросистема 24 В, светодиодное освещение.
7-контактный электрический разъем.
Стояночные огни, габаритные огни, фонари заднего хода, подсветка номерного знака и сигнальная лампа соответствуют европейским стандартам, задние, передние и боковые отражатели. Держатель запасного колеса - 1 шкворень: 2,0 дюйма или 3,5 дюйма (с болтовым креплением или сваркой]. Ящик для инструментов: заводское стандартное шасси 28 тонн, 2 скорости, для тяжелых условий эксплуатации с одной стороны. Фото:
Кузов был полностью подвергнут пескоструйной очистке
•до степени SA 2,5 и покрыт первым слоем эпоксидной
грунтовки International Zinc Epoxy Primer (30 Mk DEF),
вторым слоем полиуретановой грунтовки International High
Density (40 мкм DFT), третьим слоем и четырьмя слоями международное алкидное финишное покрытие. Всего
80-100 микрон. Качественная покраска.
Весь прицеп будет обработан воском для обеспечения гидроизоляции и защиты от коррозии.
Цвет и логотип по желанию заказчика.
Telegram +998909325055
Размер корпуса: 13,75 × 2,55 × 2,9 м.
Оси: 10 тонн × 3 оси SAF Подвеска: Пневматическая подвеска ×3 шТ.
Шторы из армированного ПВХ с верхним брезентом.
12 шин, 12R22,5
Кузовные панели Материал корпуса: Износостойкая сталь.
Шасси изготовлено из высокопрочной двутавровой стали; мы выбрали высокопрочную сталь, для которой используется автоматическая сварка под олюсом.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2-проводная пневматическая тормозная система с воздушным резервуаром, аварийным релейным клапаном WABCO, тормозной камерой и механическим регулятором зазора.
Пневматическая тормозная камера, пружинная тормозная камера, Т30/30. Электросистема 24 В, светодиодное освещение.
7-контактный электрический разъем.
Стояночные огни, габаритные огни, фонари заднего хода, подсветка номерного знака и сигнальная лампа соответствуют европейским стандартам, задние, передние и боковые отражатели. Держатель запасного колеса - 1 шкворень: 2,0 дюйма или 3,5 дюйма (с болтовым креплением или сваркой]. Ящик для инструментов: заводское стандартное шасси 28 тонн, 2 скорости, для тяжелых условий эксплуатации с одной стороны. Фото:
Кузов был полностью подвергнут пескоструйной очистке
•до степени SA 2,5 и покрыт первым слоем эпоксидной
грунтовки International Zinc Epoxy Primer (30 Mk DEF),
вторым слоем полиуретановой грунтовки International High
Density (40 мкм DFT), третьим слоем и четырьмя слоями международное алкидное финишное покрытие. Всего
80-100 микрон. Качественная покраска.
Весь прицеп будет обработан воском для обеспечения гидроизоляции и защиты от коррозии.
Цвет и логотип по желанию заказчика.
Telegram +998909325055
ID: 58178823
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 23 апреля 2025 г.
полуприцеп тент Китайские производители полуприцепов
389 850 000 сум
Договорная
Местоположение