Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Хобби, отдых и спорт
  3. Книги / журналы
  4. Книги / журналы - Ташкентская область
  5. Книги / журналы - Ташкент
  6. Книги / журналы - Мирзо-Улугбекский район
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а други
РекламироватьПоднять
  • Частное лицо

  • Состояние: Новый

Описание

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Джим Коллинз

Книга в электронном виде

Перевод: Павел Павловский

#ДеловаяЛитература #КарьераКадры #МаркетингPr

Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
ID: 36565668

Связаться с продавцом

тел 909157398

на OLX с май 2021 г.

Онлайн 29 марта 2024 г.

Опубликовано 29 марта 2024 г.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а други

10 000 сум

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона