Частное лицо
Модель: Maxima
Тип кузова: Седан
Условия продажи: Простая продажа
Год выпуска: 1996
Пробег: 300 000 км
Коробка передач: Механическая
Цвет: Серебристый
Объем двигателя: 3 000 см³
Вид топлива: Бензин
Состояние машины: Хорошее
Количество хозяев: 2
Доп. опции: Электрозеркала, Эл. стеклоподъемники, Растаможена
Описание
Продается своя машина. Куплена в 2011 далеко не в идельном состоянии. «Краска» заднее левое крыло, кости целы (от прошлого владельца), гнилых мест нет, ржавых практически тоже. Полностью освежена краска два года назад, но не сделана полировка (не понравилась покраска). Мотор прошел после капитального ремонта два года и 30 000км, масло не жрет.
Что сделано в последние два года (детали, в основном, менялись профилактически, во избежание их поломки в неподходящий момент):
- КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ (новый оригинальный коленвал с 0.25, новые поршни с кольцами и вкладышами, новые оригинальные болты ГБЦ, прокладки, большая цепь ГРМ, натяжитель и всевозможные прокладки, масляный насос оставил родной, на всякий случай сменил датчик давления масла с 0.3 на 1 бар), где нужно поправлены провода, оригинальные форсунки с металлическими колпачками, на стартере новые соленоид и ротор с щетками, заменены подшипники, диодный мост и регулятор напряжения в стартере
- Новый основной радиатор, патрубки частично от GM оригинал, новые оригинальные рабочий и главный цилиндр сцепления, убрал демпфер (стоит прямая трубка со шлангом от GM оригинал), топливный насос от Каптива 3.2
- Заменены ВСЕ сайлентблоки передние и задние, шаровые, все подушки двигателя, пыльники ШРУС с правильной смазкой, новые амортизаторы (передние Tokico, задние Stellox) и все сопутствующие детали, новые оригинальные ступичные подшипники, корейские рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора
- Новые передние опорные диски, колодки передние TRW, задние корейские, тросы ручного тормоза, тормозные шланги передние оригинал подходящие от GM, задние дубликат
- Полная шумоизоляция салона от прошлого владельца, передние сиденья отреставрированы новым поролоном GM, задние родные, установлены универсальные чехлы, новые полики Evakor, руль от Maxima A34, новая печка, врезан салонный фильтр как в европейке, магнитола андроид 4/64+Nissan Consult, камера, усилитель Kenwood и фирменные колонки Kenwood, старый 2K-видеорегистратор.
Диски от A33, резина год еще поездит. Машину старался не «колхозить», полностью на ходу, расход в городе 12-13л. Масло строго Shell Ultra 5W-40, в коробке Mannol свежее по требованиям (75W-90 по-моему). Бензин АИ-92, газ никогда не стоял.
Из минусов:
- Перестал работать кондиционер этим летом (кондиционер с фреоном внутри в машине, не ковырял)
- Есть пара потеющих мест, но ничего не капает
- Корзина сцепления родная, уже жестковата на горячую
- Мелочь по наружке и по салону
- Потерял пульт от сигнализации (Pandora DX40).
В общем, машина мягкая, мощная и надежная (недавно ездил на Иссык-Куль, возвращался через Казахстан, в общей сложности 1900км за 4 дня, из них 24 часа без остановки. Никаких проблем, 160-200км/ч.
Продаю, потому-что есть более новая машина. К продаже НЕ ГОТОВИЛ. Езжу каждый день. Расписал здесь все, что бы не было вопросов. Пишите.
Что сделано в последние два года (детали, в основном, менялись профилактически, во избежание их поломки в неподходящий момент):
- КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ (новый оригинальный коленвал с 0.25, новые поршни с кольцами и вкладышами, новые оригинальные болты ГБЦ, прокладки, большая цепь ГРМ, натяжитель и всевозможные прокладки, масляный насос оставил родной, на всякий случай сменил датчик давления масла с 0.3 на 1 бар), где нужно поправлены провода, оригинальные форсунки с металлическими колпачками, на стартере новые соленоид и ротор с щетками, заменены подшипники, диодный мост и регулятор напряжения в стартере
- Новый основной радиатор, патрубки частично от GM оригинал, новые оригинальные рабочий и главный цилиндр сцепления, убрал демпфер (стоит прямая трубка со шлангом от GM оригинал), топливный насос от Каптива 3.2
- Заменены ВСЕ сайлентблоки передние и задние, шаровые, все подушки двигателя, пыльники ШРУС с правильной смазкой, новые амортизаторы (передние Tokico, задние Stellox) и все сопутствующие детали, новые оригинальные ступичные подшипники, корейские рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора
- Новые передние опорные диски, колодки передние TRW, задние корейские, тросы ручного тормоза, тормозные шланги передние оригинал подходящие от GM, задние дубликат
- Полная шумоизоляция салона от прошлого владельца, передние сиденья отреставрированы новым поролоном GM, задние родные, установлены универсальные чехлы, новые полики Evakor, руль от Maxima A34, новая печка, врезан салонный фильтр как в европейке, магнитола андроид 4/64+Nissan Consult, камера, усилитель Kenwood и фирменные колонки Kenwood, старый 2K-видеорегистратор.
Диски от A33, резина год еще поездит. Машину старался не «колхозить», полностью на ходу, расход в городе 12-13л. Масло строго Shell Ultra 5W-40, в коробке Mannol свежее по требованиям (75W-90 по-моему). Бензин АИ-92, газ никогда не стоял.
Из минусов:
- Перестал работать кондиционер этим летом (кондиционер с фреоном внутри в машине, не ковырял)
- Есть пара потеющих мест, но ничего не капает
- Корзина сцепления родная, уже жестковата на горячую
- Мелочь по наружке и по салону
- Потерял пульт от сигнализации (Pandora DX40).
В общем, машина мягкая, мощная и надежная (недавно ездил на Иссык-Куль, возвращался через Казахстан, в общей сложности 1900км за 4 дня, из них 24 часа без остановки. Никаких проблем, 160-200км/ч.
Продаю, потому-что есть более новая машина. К продаже НЕ ГОТОВИЛ. Езжу каждый день. Расписал здесь все, что бы не было вопросов. Пишите.
ID: 61726470
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 01 ноября 2025 г.
Nissan Maxima A32 "Арабка" (1996/3.0V6/МКПП/30000км после капиталки)
3 950 у.е.
Договорная
Местоположение