Бизнес
Описание
Наиболее распространенный тип ленты CARRERA – гладкий, где имеются:
тканевый или тросовый каркас, несущий основную тяговую нагрузку;
рабочая (верхняя) и нерабочая (нижняя) обкладки для защиты конструктива полотна;
резиновые борта, которые предотвращают попадание влаги в тканевый корд, а также защищают его;
возможно наличие брекерной прокладки для лент, работающих в особо тяжелых условиях.
В пищевом производстве и прочих отраслях, где требуется перемещать легкие материалы (хлеб, ткани, поролон), наряду с резинотканевыми, применяются ленты на тканевом каркасе с обкладками из других полимеров: поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана (ПУ), термоэластопласта (ТЭП).
Материал, из которого изготовлено полотно для ленточного конвейера, определяет ее гибкость, устойчивость к истиранию, грузоподъемность, износостойкость и – за счет этих свойств – сферу эксплуатации.
Для защиты прочных синтетических нитей тканевого каркаса используются обкладки разной толщины и разного класса резины: на рабочей от 1 до 10 мм, на нерабочей от 0 до 3,5 мм.
На конвейерах средней длины устанавливается транспортерная лента на полиэфирно-полиамидной основе, так как полиэфирное волокно имеет больший модуль упругости, является стойким к истиранию, изгибу и воздействию химических веществ (исключая щелочи), а полиамид увеличивает поперечную эластичность ленты, позволяя получить глубокий лоток. Один конвейер Просто позвоните нам и наши проект-менеджеры проконсультируют вас, предложив Бесплатный 3D Дизайн вашего конвейера, склада, помещения и как будет выглядеть конвейерное , складское и холодильные оборудования.
Цена указана за один конвеер
тканевый или тросовый каркас, несущий основную тяговую нагрузку;
рабочая (верхняя) и нерабочая (нижняя) обкладки для защиты конструктива полотна;
резиновые борта, которые предотвращают попадание влаги в тканевый корд, а также защищают его;
возможно наличие брекерной прокладки для лент, работающих в особо тяжелых условиях.
В пищевом производстве и прочих отраслях, где требуется перемещать легкие материалы (хлеб, ткани, поролон), наряду с резинотканевыми, применяются ленты на тканевом каркасе с обкладками из других полимеров: поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана (ПУ), термоэластопласта (ТЭП).
Материал, из которого изготовлено полотно для ленточного конвейера, определяет ее гибкость, устойчивость к истиранию, грузоподъемность, износостойкость и – за счет этих свойств – сферу эксплуатации.
Для защиты прочных синтетических нитей тканевого каркаса используются обкладки разной толщины и разного класса резины: на рабочей от 1 до 10 мм, на нерабочей от 0 до 3,5 мм.
На конвейерах средней длины устанавливается транспортерная лента на полиэфирно-полиамидной основе, так как полиэфирное волокно имеет больший модуль упругости, является стойким к истиранию, изгибу и воздействию химических веществ (исключая щелочи), а полиамид увеличивает поперечную эластичность ленты, позволяя получить глубокий лоток. Один конвейер Просто позвоните нам и наши проект-менеджеры проконсультируют вас, предложив Бесплатный 3D Дизайн вашего конвейера, склада, помещения и как будет выглядеть конвейерное , складское и холодильные оборудования.
Цена указана за один конвеер
ID: 47049357
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 12 мая 2024 г.
Конвейерные ленты , конвейерные стеллажи, авто- стелажи, stilaj
19 000 000 сум
Договорная
Местоположение