Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Обслуживание, ремонт техники
  4. Поставка / ремонт / обслуживание оборудования
  5. Поставка / ремонт / обслуживание оборудования - Ташкентская область
  6. Поставка / ремонт / обслуживание оборудования - Ташкент
  7. Поставка / ремонт / обслуживание оборудования - Алмазарский район
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Терминал
На входе в учреждение устанавливается информационный терминал электронной очереди для регистрации посетителей. Прежде чем получить необходимую услугу, посетитель выбирает на сенсорном терминале соответствующий пункт меню, регистрируется в очереди и получает талон с номером очереди. Перейдя в зону ожидания Ваш посетитель наблюдает за центральным табло, на котором обновляется информация и сопровождается звуковым сигналом об обслуживании.

Табло электронной очереди

Получив талон, клиент ожидает своей очереди, наблюдая за информационными табло электронной очереди, на которых отображена информация о текущем клиенте и номере обслуживающего сотрудника. Посетитель подходит к окну обслуживания, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер (дополнительно выводится голосовое оповещение) с указанием номера обслуживающего сотрудника. Так система управления очередью контролирует загруженность, снимает негатив и улучшает сервис приема граждан.

ПО для сотрудников
На компьютерах сотрудников установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя интерфейс предназначенный для оператора, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.
Статистика системы электронной очереди

Система электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за период времени.

Например:

 количество человек, ожидающих в очереди
 количество обслуженных клиентов конкретным сотрудником
 среднее время обслуживания клиента
 среднее время ожидания клиента
 общий состояние в виде графиков
 возможность всех видов отчетности и интеграции

Система управления электронной очередью состоит из:
 Программное обеспечение " Система управления электронной очередью".
 Специальный сенсорный терминал, с чековым принтером, который выдает билет с номером очереди.
 Главное табло.
 Табло окна обслуживания устанавливается непосредственно возле оператора, оно указывает порядковый номер окна и обслуживаемый в данный момент номер очереди клиента.
 Интерфейс управления оператора электронной очереди (программное обеспечение на компьютере оператора или кассира).
 Сенсорный терминал системы электронной очереди устанавливается при входе в помещение. Служит для выбора вида услуги клиентом: оформление справки, выдача разрешения и т.п. Изготавливается в вандалозащитном корпусе, имеет встроенный принтер талонов.

Преимущество программно-аппаратного комплекса “QUEUE MANAGEMENT”

 В системе есть центр управление котором собирается вся статистика и есть возможность управление киоском.  Индивидуальный разработка дизайна
 Есть возможность вывода информационного контента на одно из частей информационного табло.
 Качество табло находящиеся возле оператора позволяет выводит даже многоцветные изображения.
 Также преимуществом является гибкость и возможность изменять программное обеспечение по желанию .
ID: 31926409

Связаться с продавцом

Давлат

на OLX с апрель 2019 г.

Онлайн 20 апреля 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 28 марта 2024 г.

Электронный очеред QUEUE MANAGEMENT

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона