Частное лицо
Состояние: Новый
Описание
В процессе эксплуатации пластины автомобильных аккумуляторов постепенно сульфатируются, это всё больше снижает ёмкость батареи. Наиболее эффективные способы борьбы с сульфатацией - поочерёдный заряд-разряд аккумулятора или пропускание через него так называемого "асимметричного" зарядного тока, у которого отношение зарядной и разрядной составляющих равно 10 : 1, а длительность импульсов - 1 : 2. Причём второй способ позволяет не только восстанавливать работоспособность засульфатированных аккумуляторных батарей, но и проводить профилактическую обработку исправных.
Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, позволяет довериться автоматике, принцип работы заключается в следующем:
Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения, на отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.
Автоматическое отключение от сети 220 В. при достижении напряжения на батарее 14.5 В. и автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,6 В., отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее. Для самостоятельного контроля напряжения заряда аккумулятора, имеется переключатель "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО".
Блок имеет защиту от переполюсовки, а так же он не может включиться пока не подключена батарея, что исключает короткое замыкание подводящих проводов. Отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическим отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время.
Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, позволяет довериться автоматике, принцип работы заключается в следующем:
Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения, на отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.
Автоматическое отключение от сети 220 В. при достижении напряжения на батарее 14.5 В. и автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,6 В., отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее. Для самостоятельного контроля напряжения заряда аккумулятора, имеется переключатель "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО".
Блок имеет защиту от переполюсовки, а так же он не может включиться пока не подключена батарея, что исключает короткое замыкание подводящих проводов. Отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическим отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время.
ID: 58095625
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 26 августа 2025 г.
Десульфатирующее зарядное устройство для 12-вольтовых аккумуляторов.
1 500 000 сум
Местоположение