Бизнес
Описание
Автобетононасос Howo Jiuhe JH52
Техническая характеристика
Модель шасси: Sinotruk Howo-TX 6x4
Описание: бетононасос Jiuhe на базе трехосного шасси Howo-TX, высотой подачи 52 м, предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств (от автобетоносмесителей) и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки
Колесная формула: 6x4 (трехосное шасси, две задние оси ведущие)
Снаряженная масса: 35000 кг
Колесная база: 5100+1400 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 12150х2500х4000 мм
Характеристика бетононасоса
Тип стрелы: 6-секционная RZ образная
Высота подачи по вертикали: 51.3 м
Радиус подачи по горизонтали: 47.5 м
Глубина подачи: 36.8 м
Мин. высота раскладывания: 13.4 м
Угол разворота секций: 90˚/180˚/180˚/235˚/220˚/110˚
Угол поворота стрелы: ±360°
Ширина между передних опор: 9.65 м
Ширина между задних опор: 10.31 м
Производительность насоса: 180 куб.м/ч
Высокое давление подачи: 10.5 МПа
Диаметр и ход нагнетательного цилиндра: Ø260х1900 мм
Объем приемного бункера: 0.7 куб.м
Высота загрузки в бункер: 1500 мм
Гидравлическая система: незамкнутого типа
Давление масла в гидравлической системе: 31.5 МПа
Ёмкость масляного бака: 660 л
Ёмкость водного бака:
Диаметр трубопровода и концевого шланга: 125 мм
Длина концевого шланга: 3 м
Бренд масляного насоса: Rexroth, Германия
Бренд многосекционного клапана: HAWE, Германия
Бренд главного гидроцилиндра: Xieli, Китай
Бренд шлангового соединителя: Eaton
Пульт управления: общий пульт пропорционального радиоуправление HBC/OHM (Германия), блок управления стрелой, двухсторонний блок управления для расстановки опор, кнопка экстренной остановки, звуковой сигнал
Характеристика шасси
Кабина: TX-D, двухместная, одно спальное место, подвеска кабины пружинная, сиденья водителя на пневмоподвеске, кондиционер и магнитола
Модель двигателя: MC11.46-60, 6-цилиндровый дизельный, Euro 6
Мощность двигателя: 460 л.с.
Крутящий момент: 2200 Н·м
Рабочий объем двигателя: 10.518 л
Система подачи топлива: Common Rail с электронным управлением
Коробка передач: ZF16S2230 TO, механическая 16-ступенчатая
Передняя ось и подвеска: 9000 кг, рессорная подвеска
Поддерживающая ось и подвеска:
Задние ведущие оси и подвеска: 2х13000 кг, рессорная подвеска
Тормозная система: пневматическая, ABS, моторный тормоз, колесные тормозы диковые / барабанные
Топливный бак: 400 л
Передние шины: 12.00R20 камерные, 2+1 шт.
Задние шины: 12.00R20 камерные, 8 шт.
Макс. скорость передвижения: 101 км/ч
Новый, год выпуска 2025, модель 2025
CIP TASHKENT 203 000 USD (без НДС и без утил. сбор и без таможенная пошлины)
Цена растаможенная с НДС – 3 905 250 000 сум.
Техническая характеристика
Модель шасси: Sinotruk Howo-TX 6x4
Описание: бетононасос Jiuhe на базе трехосного шасси Howo-TX, высотой подачи 52 м, предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств (от автобетоносмесителей) и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки
Колесная формула: 6x4 (трехосное шасси, две задние оси ведущие)
Снаряженная масса: 35000 кг
Колесная база: 5100+1400 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 12150х2500х4000 мм
Характеристика бетононасоса
Тип стрелы: 6-секционная RZ образная
Высота подачи по вертикали: 51.3 м
Радиус подачи по горизонтали: 47.5 м
Глубина подачи: 36.8 м
Мин. высота раскладывания: 13.4 м
Угол разворота секций: 90˚/180˚/180˚/235˚/220˚/110˚
Угол поворота стрелы: ±360°
Ширина между передних опор: 9.65 м
Ширина между задних опор: 10.31 м
Производительность насоса: 180 куб.м/ч
Высокое давление подачи: 10.5 МПа
Диаметр и ход нагнетательного цилиндра: Ø260х1900 мм
Объем приемного бункера: 0.7 куб.м
Высота загрузки в бункер: 1500 мм
Гидравлическая система: незамкнутого типа
Давление масла в гидравлической системе: 31.5 МПа
Ёмкость масляного бака: 660 л
Ёмкость водного бака:
Диаметр трубопровода и концевого шланга: 125 мм
Длина концевого шланга: 3 м
Бренд масляного насоса: Rexroth, Германия
Бренд многосекционного клапана: HAWE, Германия
Бренд главного гидроцилиндра: Xieli, Китай
Бренд шлангового соединителя: Eaton
Пульт управления: общий пульт пропорционального радиоуправление HBC/OHM (Германия), блок управления стрелой, двухсторонний блок управления для расстановки опор, кнопка экстренной остановки, звуковой сигнал
Характеристика шасси
Кабина: TX-D, двухместная, одно спальное место, подвеска кабины пружинная, сиденья водителя на пневмоподвеске, кондиционер и магнитола
Модель двигателя: MC11.46-60, 6-цилиндровый дизельный, Euro 6
Мощность двигателя: 460 л.с.
Крутящий момент: 2200 Н·м
Рабочий объем двигателя: 10.518 л
Система подачи топлива: Common Rail с электронным управлением
Коробка передач: ZF16S2230 TO, механическая 16-ступенчатая
Передняя ось и подвеска: 9000 кг, рессорная подвеска
Поддерживающая ось и подвеска:
Задние ведущие оси и подвеска: 2х13000 кг, рессорная подвеска
Тормозная система: пневматическая, ABS, моторный тормоз, колесные тормозы диковые / барабанные
Топливный бак: 400 л
Передние шины: 12.00R20 камерные, 2+1 шт.
Задние шины: 12.00R20 камерные, 8 шт.
Макс. скорость передвижения: 101 км/ч
Новый, год выпуска 2025, модель 2025
CIP TASHKENT 203 000 USD (без НДС и без утил. сбор и без таможенная пошлины)
Цена растаможенная с НДС – 3 905 250 000 сум.
ID: 61193352
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx